Как создавались лого известных киностудий
Dreamworks, Universal, Columbia Pictures — фильмы этих киностудий показывают почти во всех уголках мира, а логотипы узнает каждый первый. И если сегодня можно открыть в браузере генератор логотипов (такой, как Crello), то раньше разработкой «визитной карточки» бренда занималась команда специалистов. Познакомимся с историей поближе.
Dreamworks
Рыбачащий лунный мальчик, ставший во главе таких шедевров, как «Спирит, душа прерий», «Милые кости», «Остров проклятых», «Шрек», был придуман в 1994 году. Изначально вместо мальчика на заставке должен был находиться взрослый мужчина, идущий к Луне. Мальчик-рыбак был дополнительным вариантом, но по итогу выбрали именно этот вариант.
Metro-Goldwyn-Mayer
Помните рычащего льва на заставке перед «Томом и Джерри»? Он стал символом своей компании еще в далеком 1916-ом. Притом изначально лев был безмолвным — студия начинала с немых кино. Потом его место заняла рисованное изображение, и лишь потом лев зарычал. Таковым логотип остается до сих пор.
Warner Bros.
Казалось бы, здесь все очевидно: именной бренд, сделавший своим символом первые буквы названия. Если бы не одна забавная деталь: настоящая фамилия братьев-создателей — Вонсколасер. Их родителями были мигранты из Российской империи.
Pixar
Прыгающая лампа стала «лицом» студии неслучайно: в ее основу легла премьерная лента «Люксо-младший», главным героем которой была ожившая настольная лампа. С тех пор мы и наблюдаем эту забавную прыгающую фигурку в начале каждого фильма.
Paramount Pictures
Эту киностудию по праву можно считать старожилом Голливуда. Как и ее логотип: он создан более столетия назад. Гора, окруженная звездами, дошла почти неизменной до наших дней: концепция осталась той же, однако если для первого прототипа за основу была взята Бен-Ломонд, то потом ее заменила более внушительная Артесонраху.
Впрочем, ничто не остается вечным и, возможно, со временем легендарные студии проведут ребрендинг. Время покажет.