Осталось две лекции в рамках курса «Как продвигать кино» от платформы Terrarium
На последних двух лекциях спикеры платформы Terrarium расскажут о ключевых элементах продвижения кино в диджитал-пространстве и как продвижение фильм на «Оскар». Присоединиться можно к любой из лекций.
Портал «Новое украинское кино» выступает меда-партнером мероприятий.
28.07. лектор Никита Гурский будет говорить про таргетинг, рекламный кабинет и отчеты – ключевые элементы продвижения в диджитал-пространстве. Участники курса узнают:
- каких результатов можно достичь благодаря таргетингу;
- как работает рекламный кабинет;
- как собирать отчетность и на что стоит обратить внимание;
- почему реклама (не) работает;
- бюджеты и их влияние на результаты;
- как проверять результаты таргетированной рекламы;
- маркеры эффективности/неэффективности;
- каким должен быть ТС для достижения результата.
Никита Гурский работает в Facebook Media Buying более 6 лет. Работал с десятками брендов и проектов включая Ukrainian Film School, фильмом «Атлантида», Kharkiv Meet Docs, Sammy Icon, Leglo, Beri-Dari, Have A Rest.
2.08. кинопродюсерка Ольга Журженко расскажет о механизме продвижения фильма на «Оскар». В 2018 году Ольга создала успешную промо-кампанию для фильма-номинанта на Оскар от Украины, а сейчас ее фильмы можно найти даже в iTunes.
Сейчас она работает над экранизацией книги О. Забужко «полевые исследования по украинскому сексу», черной комедией и VR проектом. Ольга является членом Гильдии продюсеров Америки, европейской и украинской киноакадемий.
На лекции Ольга расскажет обо всех аспектах успешной промокампании на американский рынок – от того, как работает система продвижения фильма в американской киноиндустрии, до практических кейсов.
Также напомним, что можно приобрести полный пакет аудиозаписей курса «Как продвигать кино» вместе с полезными материалами от спикеров:
- 9 тем;
- 23 часа материала;
- 9 спикеров;
Спикеры курса — Полина Толмачева (маркетологогиня, член экспертного совета Держкино), Елена Тараненко (бренд-стратег, партнер творческой группы «Тень»), Максим Белов (директор по маркетингу OLL.TV) Татьяна Мала (специалист по маркетингу и коммуникациям), Тася Пугач (специалистка по коммуникациям и промо фильмов и кинофестивалей), Юлия Солошенко (копирайтерка, автор, основательница коммуникационного агентства), Никита Гурский (Media Buyer), Алекс Малышенко (копирайтер, модератор, журналист-фрилансер), Ольга Журженко (кинопродюсер).
ДЕТАЛИ И РЕГИСТРАЦИЯ — на сайте.