fbpx

Нове українське кіно

Незалежний проект про сучасне українське кіно

Як промотувати кіно

Осталось две лекции в рамках курса «Как продвигать кино» от платформы Terrarium

46

На последних двух лекциях спикеры платформы Terrarium расскажут о ключевых элементах продвижения кино в диджитал-пространстве и как продвижение фильм на «Оскар». Присоединиться можно к любой из лекций.

Портал “Новое украинское кино” выступает меда-партнером мероприятий.

28.07. лектор Никита Гурский будет говорить про таргетинг, рекламный кабинет и отчеты – ключевые элементы продвижения в диджитал-пространстве. Участники курса узнают:

  • каких результатов можно достичь благодаря таргетингу;
  • как работает рекламный кабинет;
  • как собирать отчетность и на что стоит обратить внимание;
  • почему реклама (не) работает;
  • бюджеты и их влияние на результаты;
  • как проверять результаты таргетированной рекламы;
  • маркеры эффективности/неэффективности;
  • каким должен быть ТС для достижения результата.

Никита Гурский работает в Facebook Media Buying более 6 лет. Работал с десятками брендов и проектов включая Ukrainian Film School, фильмом «Атлантида», Kharkiv Meet Docs, Sammy Icon, Leglo, Beri-Dari, Have A Rest.

2.08. кинопродюсерка Ольга Журженко расскажет о механизме продвижения фильма на «Оскар». В 2018 году Ольга создала успешную промо-кампанию для фильма-номинанта на Оскар от Украины, а сейчас ее фильмы можно найти даже в iTunes.

Сейчас она работает над экранизацией книги О. Забужко «полевые исследования по украинскому сексу», черной комедией и VR проектом. Ольга является членом Гильдии продюсеров Америки, европейской и украинской киноакадемий.

На лекции Ольга расскажет обо всех аспектах успешной промокампании на американский рынок – от того, как работает система продвижения фильма в американской киноиндустрии, до практических кейсов.

Также напомним, что можно приобрести полный пакет аудиозаписей курса «Как продвигать кино» вместе с полезными материалами от спикеров:

  • 9 тем;
  • 23 часа материала;
  • 9 спикеров;

Спикеры курса — Полина Толмачева (маркетологогиня, член экспертного совета Держкино), Елена Тараненко (бренд-стратег, партнер творческой группы «Тень»), Максим Белов (директор по маркетингу OLL.TV) Татьяна Мала (специалист по маркетингу и коммуникациям), Тася Пугач (специалистка по коммуникациям и промо фильмов и кинофестивалей), Юлия Солошенко (копирайтерка, автор, основательница коммуникационного агентства), Никита Гурский (Media Buyer), Алекс Малышенко (копирайтер, модератор, журналист-фрилансер), Ольга Журженко (кинопродюсер).

ДЕТАЛИ И РЕГИСТРАЦИЯ — на сайте.