fbpx

Нове українське кіно

Незалежний проект про сучасне українське кіно

Як промотувати кіно

От стратегии к продвижению на «Оскар»: Terrarium проведет теоретически-практический курс «Как продвигать кино»

206

9 лекций, 23 часа, 9 спикеров, 5 недель обучения — Terrarium запускает теоретически-практический курс «Как продвигать кино», который будет проходить с 7 июля по 2 августа 2021 года в кинотеатре «Жовтень».

Платформа сценарной мастерской Terrarium запускает теоретически-практический курс «Как продвигать кино», до старта которого осталось три недели. Портал «Новое украинское кино» выступает информационным партнером мероприятия.

Описание курса

Теоретически-практический курс для тех, кто хочет комплексно понять процесс продвижения фильма. Участники курса пройдут все этапы — от стратегии до продвижения фильма на «Оскар».

Лекции условно поделены на 3 блока:

1. PR в кино: создание стратегии, инструменты продвижения, работа со СМИ, продвижение грантовых проектов.

2. Социальные сети фильма: SMM-стратегия, поиск уникального Tone of Voice, рубрикатор, запуск соцсетей, таргетинг и отчеты.

3. Фестивальное продвижение кино на примере оскаровской кампании.

Курс «Как продвигать кино» будет интересен продюсерам, режиссерам, тем, кто хотел бы заниматься продвижением фильмов в будущем: PR-ам, SMM-ам из других сфер деятельности или начинающим в сфере коммуникаций.

Спикеры будут строить выступления на практических кейсах, делиться опытом, знаниями и профессиональными тайнами.

Блок Q&A — неотъемлемая часть встреч. А еще практические задачи и аудит страниц проектов участников курса в Facebook и Instagram.

Цель курса

9 лекций продолжительностью более 23 часов, 9 спикеров и 5 недель обучения. За это время участники смогут разобраться, как продвигать фильм и почему это стоит делать не только перед прокатом; как составлять стратегию, почему она должна быть комплексная и как благодаря ей достигать результатов; как найти свою ЦА, чем заинтересовать СМИ и наладить с ними сотрудничество; как out of the box работает на бренд и лояльность; что стоит учитывать при PR грантового проекта и еще масса полезной информации для вашего проекта.

Программа

07.07.2021 среда (2 час с Q&A) 1. Стратегия бренда

12.07.2021 понедельник (3 часа с Q&A) 2. Кака заинтересовать медиа: особенности работи со СМИ

13.07.2021 вторник (3 часа с Q&A) 3. Продвижение фильма: от начала промо-кампании до проката

16.07.2021 пятница (2 часа с Q&A) 4. Маркетинг кино в кино

20.07.2021 вторник (2 часа с Q&A) 5. PR грантовых проектов и подготовка PR стратегии в гранте

21.07.2021 среда (3 часа с Q&A) 6. Социальные сети: что стоит знать для ведения кинопроекта

26.07.2021 понедельник (2 часа с Q&A) 7. SMM-стратегия или для чего это все? Кто ваши конкуренты и как найти то, что вас будет отличать от них

28.07.2021 среда (3 часа с Q&A) 8. Таргетинг в социальных сетях. Ожидание vs реальность в 2021 году

2.08.2021 понедельник (2 часа с Q&A) 9. Продвижение фильма на «Оскар»

Формат курса

Вживую.

Кинотеатр «Жовтень» конференц-зал

С 18.00 до 20.00–21.00

Язык преподавания – украинский и русский

От авторов

Александра Сорохан, программный менеджер платформы Terrarium, соавтор курса:

«Идея курса родилась из потребности в понимании комплексного промотирования кино в Украине. Мы решили сосредоточить внимание на темах, которые будут полезны продюсерам, режиссерам и пиарщикам (в том числе начинающим), которые хотят понять механизм проверки работы комуникационников своего продакшна.»

Алекс Малышенко, старший копирайтер «>>СВОИ», соавтор курса:

«Подавляющее большинство продюсеров и режиссеров понимают, что их фильм нуждается в продвижении. Но так сложилось, что они не всегда знают чем именно им может помочь коммуникационник, не выстраивают стратегию продвижения и довольно базово используют инструментарий социальных сетей. Как человеку причастному к киноотрасли и в то же время копирайтеру, мне хотелось бы изменить это положение вещей. Так появилась идея этого курса, в рамках которого мы покажем и расскажем о возможностях PR и социальных сетей. Надеюсь, будет интересно и продюсерам, и режиссерам, и тем, кто хочет войти в профессию комуникационника именно в киноотрасли.»

Цена курса

Познакомиться с ценой курса можно на сайте Terrarium. Приобрести билет на курс или на лекцию можно тут.

Лекторы курса

Полина Толмачева — Маркетолог, член экспертного совета Держкино

Татьяна Мала — Cпециалист по маркетингу и коммуникациям

Тася Пугач — Специалист по коммуникациям и промо фильмов и кинофестивалей

Алекс Малышенко — Копирайтер, модератор, журналист-фрилансер

Юлия Солошенко — Копирайтер, автор, основательница коммуникационного агентства

Никита Гурский — Media Buyer

Ольга Журженко — Кинопродюсер

Елена Тараненко — Бренд-стратег, партнер творческой группы «Тень»

Максим Белов — CМО в OLL.TV

Напомним, основателем платформы для сценаристов Terrarium является режиссер Дмитрий Сухолиткий-Собчук, который сейчас работает над игровым полнометражным фильмом «Памфир». В 2020 году проэкт украинского фильма получил поддержку Польского Института Кино (PISF), швейцарского фонда Visions Sud Est, одного из самого звестного фонда в Европе, которые финансируют экспериментальное кино – Hubert Bals Fund, а также французского национального центра кино –  CNC Aide aux cínemas du monde.

Читайте также

Снят фильм “Памфир” режиссера Дмитрия Сухолиткого-Собчука