От стратегии к продвижению на «Оскар»: Terrarium проведет теоретически-практический курс «Как продвигать кино»
9 лекций, 23 часа, 9 спикеров, 5 недель обучения — Terrarium запускает теоретически-практический курс «Как продвигать кино», который будет проходить с 7 июля по 2 августа 2021 года в кинотеатре «Жовтень».
Платформа сценарной мастерской Terrarium запускает теоретически-практический курс «Как продвигать кино», до старта которого осталось три недели. Портал «Новое украинское кино» выступает информационным партнером мероприятия.
Описание курса
Теоретически-практический курс для тех, кто хочет комплексно понять процесс продвижения фильма. Участники курса пройдут все этапы — от стратегии до продвижения фильма на «Оскар».
Лекции условно поделены на 3 блока:
1. PR в кино: создание стратегии, инструменты продвижения, работа со СМИ, продвижение грантовых проектов.
2. Социальные сети фильма: SMM-стратегия, поиск уникального Tone of Voice, рубрикатор, запуск соцсетей, таргетинг и отчеты.
3. Фестивальное продвижение кино на примере оскаровской кампании.
Курс «Как продвигать кино» будет интересен продюсерам, режиссерам, тем, кто хотел бы заниматься продвижением фильмов в будущем: PR-ам, SMM-ам из других сфер деятельности или начинающим в сфере коммуникаций.
Спикеры будут строить выступления на практических кейсах, делиться опытом, знаниями и профессиональными тайнами.
Блок Q&A — неотъемлемая часть встреч. А еще практические задачи и аудит страниц проектов участников курса в Facebook и Instagram.
Цель курса
9 лекций продолжительностью более 23 часов, 9 спикеров и 5 недель обучения. За это время участники смогут разобраться, как продвигать фильм и почему это стоит делать не только перед прокатом; как составлять стратегию, почему она должна быть комплексная и как благодаря ей достигать результатов; как найти свою ЦА, чем заинтересовать СМИ и наладить с ними сотрудничество; как out of the box работает на бренд и лояльность; что стоит учитывать при PR грантового проекта и еще масса полезной информации для вашего проекта.
Программа
07.07.2021 среда (2 час с Q&A) 1. Стратегия бренда
12.07.2021 понедельник (3 часа с Q&A) 2. Кака заинтересовать медиа: особенности работи со СМИ
13.07.2021 вторник (3 часа с Q&A) 3. Продвижение фильма: от начала промо-кампании до проката
16.07.2021 пятница (2 часа с Q&A) 4. Маркетинг кино в кино
20.07.2021 вторник (2 часа с Q&A) 5. PR грантовых проектов и подготовка PR стратегии в гранте
21.07.2021 среда (3 часа с Q&A) 6. Социальные сети: что стоит знать для ведения кинопроекта
26.07.2021 понедельник (2 часа с Q&A) 7. SMM-стратегия или для чего это все? Кто ваши конкуренты и как найти то, что вас будет отличать от них
28.07.2021 среда (3 часа с Q&A) 8. Таргетинг в социальных сетях. Ожидание vs реальность в 2021 году
2.08.2021 понедельник (2 часа с Q&A) 9. Продвижение фильма на «Оскар»
Формат курса
Вживую.
Кинотеатр «Жовтень» конференц-зал
С 18.00 до 20.00–21.00
Язык преподавания – украинский и русский
От авторов
Александра Сорохан, программный менеджер платформы Terrarium, соавтор курса:
«Идея курса родилась из потребности в понимании комплексного промотирования кино в Украине. Мы решили сосредоточить внимание на темах, которые будут полезны продюсерам, режиссерам и пиарщикам (в том числе начинающим), которые хотят понять механизм проверки работы комуникационников своего продакшна.»
Алекс Малышенко, старший копирайтер «>>СВОИ», соавтор курса:
«Подавляющее большинство продюсеров и режиссеров понимают, что их фильм нуждается в продвижении. Но так сложилось, что они не всегда знают чем именно им может помочь коммуникационник, не выстраивают стратегию продвижения и довольно базово используют инструментарий социальных сетей. Как человеку причастному к киноотрасли и в то же время копирайтеру, мне хотелось бы изменить это положение вещей. Так появилась идея этого курса, в рамках которого мы покажем и расскажем о возможностях PR и социальных сетей. Надеюсь, будет интересно и продюсерам, и режиссерам, и тем, кто хочет войти в профессию комуникационника именно в киноотрасли.»
Цена курса
Познакомиться с ценой курса можно на сайте Terrarium. Приобрести билет на курс или на лекцию можно тут.
Лекторы курса
Полина Толмачева — Маркетолог, член экспертного совета Держкино
Татьяна Мала — Cпециалист по маркетингу и коммуникациям
Тася Пугач — Специалист по коммуникациям и промо фильмов и кинофестивалей
Алекс Малышенко — Копирайтер, модератор, журналист-фрилансер
Юлия Солошенко — Копирайтер, автор, основательница коммуникационного агентства
Никита Гурский — Media Buyer
Ольга Журженко — Кинопродюсер
Елена Тараненко — Бренд-стратег, партнер творческой группы «Тень»
Максим Белов — CМО в OLL.TV
Напомним, основателем платформы для сценаристов Terrarium является режиссер Дмитрий Сухолиткий-Собчук, который сейчас работает над игровым полнометражным фильмом «Памфир». В 2020 году проэкт украинского фильма получил поддержку Польского Института Кино (PISF), швейцарского фонда Visions Sud Est, одного из самого звестного фонда в Европе, которые финансируют экспериментальное кино – Hubert Bals Fund, а также французского национального центра кино – CNC Aide aux cínemas du monde.
Читайте также